//nativeahiska.ucoz.org/post-177-1214146847_22.gif
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Sci /Tech » Sci /Tech

Скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты
Скажи мне кто твои друзья и я скажу кто ты

Открыть страничку в социальных сетях или нет? Кажется, ответ зависит от того, сколько ваших друзей уже присоединились к социальной сети, но в действительности всё дело в том, что это за друзья.



Целый ряд исследований, посвящённых тому, как люди принимают решения, пришёл к выводу: когда встаёт вопрос, стоит ли покупать тот или иной товар, участвовать в телешоу, выбирать хобби, вероятность утвердительного ответа зависит от количества ваших знакомых, уже сказавших «да». Но применительно к социальным сетям Джон Клейнберг из Корнеллского университета (США) и его коллеги обнаружили нечто иное.




Исследовательская группа проанализировала 54 млн приглашений присоединиться к «Фейсбуку», разосланных по электронной почте. Дело в том, что, когда люди продают душу этой социальной сети, они могут предоставить диаволу доступ к своей адресной книге. В приглашении указывается имя не только отправителя, но и людей, которые уже «прифейсбучились» и импортировали тот же адрес. Таким образом, число поименованных растёт с каждым приглашением, которые получает ещё не присоединившийся. Учёные уделили внимание перечислению таких «друзей», их демографическим характеристикам и связям внутри «Фейсбука», а также выяснили, зарегистрировался ли в конце концов приглашённый. Кроме того, специалистам было интересно узнать, чем занимался новообращённый на сайте в первые три месяца. Оказалось, что вероятность вступления в клуб коррелирует не с количеством имён в приглашении, а с тем, сколько не связанных между собой групп друзей составляют эти люди. Например, если в письме упоминались четыре человека, которые дружат друг с другом в сети «Фейсбук», вероятность регистрации увеличивалась по сравнению с ситуацией, когда в приглашении стояло лишь одно имя. Но! Если эти четыре человека не дружили между собой, шансы на вступление вырастали более чем в два раза. Кроме того, новые участники социальной сети, первые 20 друзей которых представляли различные группы, гораздо чаще оставались активными по прошествии трёх месяцев, то есть посещали сайт 6–7 дней в неделю. Относительно того, откуда взялась такая закономерность, несколько идей есть у Джеймса Фаулера из Калифорнийского университета в Сан-Диего (США), который не принимал участия в исследовании. Быть может, дело в том, что нам важны именно социальные группы, а не конкретные люди? Вам наплевать на всех одноклассников, но потом вы замечаете, что в числе приглашающих — парень, который ходит с вами на джиу-джитсу... При этом, говорит г-н Фаулер, вероятно, на нас оказывает влияние количество именно групп, а вовсе не людей. Вот, где надо копать, по его мнению. Кстати, хорошо бы выяснить, работает ли этот принцип в реальном мире.

© NNA-TV


Категория: Sci /Tech | Добавил: alim (03/Апреля/2012)
Просмотров: 620 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: